
про автобусные ситуации можно писать баллады. в сегодняшнем выпуске, тупые кренделя которые блять благородно стоят, когда есть свободные места, и загораживают проход! проход загораживаете, вы, обмороженные на всё ухо, в каком сточном месте протекают ваши мозги?! из-за вас, вынужденные стоят такие прекрасные люди, как я например, потому что вы, сука, загораживаете, и не пройти не проехать, ! наверно стоит отменить, что жарко, потно, воняет, и всё такое...
полдня проходил с расстёгнутой ширинкой. твою мать, эй! и выхожу знаете такой на улицу, и думаю, че-то дует, facepalm
дескать, безлюдная аллея, никого не трогаю, иду, общаюсь сам с собой, хрюкаю над шутками собеседника, и тут БАЦ ! какая-то хуйня меня облила. и не просто облила, а грязной водой облила/// ФАК ИТ?! я конечно понимаю, что улица безлюдная, но...и всем похуй, всем абсолютно похуй, fuuuu
полдня проходил с расстёгнутой ширинкой. твою мать, эй! и выхожу знаете такой на улицу, и думаю, че-то дует, facepalm
дескать, безлюдная аллея, никого не трогаю, иду, общаюсь сам с собой, хрюкаю над шутками собеседника, и тут БАЦ ! какая-то хуйня меня облила. и не просто облила, а грязной водой облила/// ФАК ИТ?! я конечно понимаю, что улица безлюдная, но...и всем похуй, всем абсолютно похуй, fuuuu
01:02
иду дальше
во сне я редко хожу, чаще либо бегу, либо прыгаю на довольно дальние дистанции, либо лечу но как бы бегу и как бы не особо высоко над землей, и всё это является чем то таким обычным и нормальным что не воспринимается как нечто иное. при полете над землей, все остальные люди идут, окружающее становится медленным, а сам ты испытываешь некоторое если не чувство превосходства, то необыкновенное чувство безопасности. сегодня я парил. это был неизвестное мне место, напоминало какую деревню, повсюду были деревья, множества разных домов, и сопровождающая меня разношерстная дорога. было за темень, с ясным небом и густой ночью. людей вокруг не было. ни души. у меня не было никакого чувство одиночество, холода, или грусти. безразличие и равнодушие, это определенное состояние души, у меня же было просто какое-то ничего. я больше походил на робота, призрака, чем на какое то другое определение. на чистом автомате будто это моя работа, или потому что мне больше ничего не оставалось, я заглядывал по домам, наблюдал за ещё не спящими, или задержавшимися гостями. и ничто из этого меня не интересовало, но вдруг(!) я услышал голоса, заглянул за кушетку(?), увидел двух женщин, очевидна что одна пришла к другой, та что пришла имела какую то проблему, а то что принимала гостью по идеи делала это из рабочих побуждений, так как знакомыми они не были. вместо двери висела то ли трепка, то ли ковер, то ли плотные буссы, сейчас и не вспомню. так вот когда хозяйка дома как бы приподняла тряпку, гостья каким то образом просто шагнула в "пустоту". ибо то что я увидел не передаваемо в описании, как будто миниатюрны космос, или скорее как обрывок изображения его части. оно было не только безумно красивым, но ещё и притягательным. настолько, что это больше напоминало сыр, без мышеловки. хозяйка хотела была войти следом, но заметив меня обернулась и стала вглядываться. а я просто смотрел на это пространство и не знал что делать, мне безумно хотелось войти, пройти через него, но ноги как будто сами не шли, да и в голове что странно не было мысли об этом, какое-то сплошное желание. через какое-то время, женщина улыбнулась мне, и сказала: - проходи - это была не широкая улыбка, совсем наоборот, но при этом мне стало, так тепло и хорошо. детали я не помню. в итоге мы втроем сидели в маленькой комнате, а всё вокруг намекало на всевозможное отношение ко всему потустороннему. главным примером был тот не безызвестный шар на столе. но чувства что всё это имело какое-то отношения к происходящему не было. а происходящем. кажется мне будто позволили наблюдать за происходящем, никакого участия я не предпринимал по край не мере. у девушки которая пришла действительна была проблемы. много проблем. постепенно ко мне стало возвращаться осознание своего существования что ли, человечность ли, эмоции и воспоминания которые как будто до этого времени не то чтобы были забыто, но просто не были нужны. женщина та внимательно выслушав ту девушка сказала, что может помочь. она сказала что может исполнить любое желание. девушка всхлипнув стала перечислять свои желания и невзгоды. дальнейшие детали я не помню. время снова замедлилось. весь я был просто переполнен какой то пожирающей всепоглощающей печалью, какое то ужасное отягощающие чувство, и полное смятение. вот он, передо мной сидит джин, конец всем моим проблемам. женщина посмотрела на меня долгим тяжелым взглядом, а затем будто отстраняясь от девушки, спросила: - а у тебя что случилось? какие у тебя проблемы? какое желание мне исполнить? и я ничего ей не сказал. я черт возьми не знаю. у меня нет желаний, у меня нет проблем.
Комментарии (1)
13 часов !подряд
если я завтра смогу встать (а у меня нет выбора), это будет чудом. да свершится!
и если в ближайшее время я ещё раз услышу моцарта, меня стошнит. это ещё раз доказывает, что надоесть может абсолютно всё, особенно, когда ты так и так от восторга не блестал.
"кусок колбасы НЕ МОЖЕТ быть больше ломти хлеба! это не обсуждается. кто её вообще режет такими кусками!? как можно то-оньше. а хотя пофиг мне на неё, главное соус! но, без неё бутерброд не будет бутербродом!" вот и все филосовские изыски голодного, бедного(потомучто денег нет) и ещё раз, бедного(потомучто несчастный), студента. какой экзамен, какой к чертям кант, какой платон, в жопу вашего макса, фак!
мой организм требует, просто требует отдыха! я то его знаю. ему хочется провалится в свой мир на четырех ножках, со своим верным, боевым товарищем из пуха. и перьев. но. если я сейчас лягу, то скорее чечетку станцую, чем усну. я имею ввиду дерганье, дергается всё. ненавижу это состояние; тело просится научится прыгать по крышам, танцевать брегданс, а мозг спит, притворяясь мертвым. а между "питером и москвой" мои глаза, просящие выйти погулять. таблеточки, мои таблеточки
если я завтра смогу встать (а у меня нет выбора), это будет чудом. да свершится!
и если в ближайшее время я ещё раз услышу моцарта, меня стошнит. это ещё раз доказывает, что надоесть может абсолютно всё, особенно, когда ты так и так от восторга не блестал.
"кусок колбасы НЕ МОЖЕТ быть больше ломти хлеба! это не обсуждается. кто её вообще режет такими кусками!? как можно то-оньше. а хотя пофиг мне на неё, главное соус! но, без неё бутерброд не будет бутербродом!" вот и все филосовские изыски голодного, бедного(потомучто денег нет) и ещё раз, бедного(потомучто несчастный), студента. какой экзамен, какой к чертям кант, какой платон, в жопу вашего макса, фак!
мой организм требует, просто требует отдыха! я то его знаю. ему хочется провалится в свой мир на четырех ножках, со своим верным, боевым товарищем из пуха. и перьев. но. если я сейчас лягу, то скорее чечетку станцую, чем усну. я имею ввиду дерганье, дергается всё. ненавижу это состояние; тело просится научится прыгать по крышам, танцевать брегданс, а мозг спит, притворяясь мертвым. а между "питером и москвой" мои глаза, просящие выйти погулять. таблеточки, мои таблеточки

Комментарии (1)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
если откажут ноги, ни в коем случае не смотри на них. говорят если знать о реальности вещи, то она обязательно образуется и будет преследовать тебя, как огромная глыба скатывающееся по наклонной. любая реальность это проекция твоих страхов, поэтому если не знать как выглядит та или иная вещь, то можно спровоцировать на её идеальность. и в конце концов ты сможешь взлететь. твоё незнание, это великая милость, поэтому ты по праву можешь звать себя счастливчиком. хоть последнее и звучит как название какого то вида насекомого. но кто, как не насекомые могут быть счастливее людей? только другие люди. ты - человек. ты другой человек? под твоими ногами чужие следы, и чужая земля. тебе говоря, у тебя нет ног. ты говоришь что лучше бы не имел слуха, и не слышал этой тяжелой вдавливающей музыки. кто-то неловко смеется над твоей головой, и говорит что у тебя нет вкуса, а это скрипка, а вот это корни твоих волос. ты чувствуешь напряжение, потому что точку отчаяние с постепенной учащенностью, теребит осень. потому что у тебя нет ног, нет ног, которые ты даже не видел, которые когда-то были, но тогда они тебя не интересовали. а сейчас ты смотришь вперед, и видишь чужие ноги. таким образом, ты знаешь как выглядят ноги, но ты не знаешь как выглядели конкретно твои. в твоей душной клетки происходит взрыв, но клетка не разлетается, то есть, где-то там катится огромная глыба, и ей абсолютно плевать что у тебя нет ног. у тебя нет - выхода, и это единственное что ты усвоил у идеальной проекции гор,
стопка бумаг полетело на пол, я заглянул под кровать, чтобы достать ещё один улетевший лист,
и больше меня никто не видел.
- мам, а та пыль под кроватью, это я?
я умираю во сне каждый день, или я бессмертен?
и больше меня никто не видел.
- мам, а та пыль под кроватью, это я?
я умираю во сне каждый день, или я бессмертен?
Комментарии (1)
- йош, это опасно, вот так вот вставать
- У МЕНЯ ВСЯ ЖИЗНЬ СОСТОИТ ИЗ ОПАСНОСТЕЙ, ЖЕНЩИНА! Я - КИНКОНГ!
читать дальше

ни смешно ни разу
одним словом,
л: о боооооожжжеееенькааа, !!
з: сказал человек , напинавший "боженьке" на скайпии (с)

- У МЕНЯ ВСЯ ЖИЗНЬ СОСТОИТ ИЗ ОПАСНОСТЕЙ, ЖЕНЩИНА! Я - КИНКОНГ!
читать дальше

ни смешно ни разу
одним словом,
л: о боооооожжжеееенькааа, !!
з: сказал человек , напинавший "боженьке" на скайпии (с)

Комментарии (1)
они покрасила лавочки,
они просто взяли и самым бесчеловечным образом покрасили лавочки в оранжевый цвет. ОРАНЖЕВЫЙ!
что в спартанцах делает мой старый добрый геракл, фтв!?
upd: пять минут пытался выключить звук
сначала думал, какого хрена!? потом, "а нуда. долбаный пульт." нужно поменять батарейки. как-нибудь, когда-нибудь. ну и наконец, - КАКОГО ЧЕРТА ОН НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!? ага. телик выключен,
зато окно открыыыто
ну вы поняли)
они просто взяли и самым бесчеловечным образом покрасили лавочки в оранжевый цвет. ОРАНЖЕВЫЙ!
что в спартанцах делает мой старый добрый геракл, фтв!?

upd: пять минут пытался выключить звук
сначала думал, какого хрена!? потом, "а нуда. долбаный пульт." нужно поменять батарейки. как-нибудь, когда-нибудь. ну и наконец, - КАКОГО ЧЕРТА ОН НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!? ага. телик выключен,
зато окно открыыыто

читать дальше
The Chinese animation film Da Hai (Big Ocean) tells a fantasy story set in a mythic land where no outsider has ever set foot. The spirit-like dwellers there, however, know us mortals well. They are responsible for human emotions and desires, for seasons, weather, the elapsing of time in short, for all the principles that govern human life and the running of the world. Our protagonist, a spirit girl named Chun, has just turned sixteen and goes in the form of a dolphin to explore the earthly part of the sea, to see what the human world is like. While cruising at sea, Chun gets caught in a storm and finds herself enmeshed in a fishing net. A human boy spots her and comes to her rescue, trying to free Chun from the entanglement. By accident, the boy drowns, leaving Chun wretched and heartbroken. Da Hai tells an absorbing and bittersweet story of sacrifice and redemption when Chun is determined to bring back to life the boy's soul, now in the form of a little white fish. The film deals with the difficult issues of death, love and maturing emotions with empathy and nuance, within a universe and mythology deeply rooted in Chinese culture and folklore. The project began as 7-minute short animated by B&T Studio, who decided to expand it into a feature-length film.
The Chinese animation film Da Hai (Big Ocean) tells a fantasy story set in a mythic land where no outsider has ever set foot. The spirit-like dwellers there, however, know us mortals well. They are responsible for human emotions and desires, for seasons, weather, the elapsing of time in short, for all the principles that govern human life and the running of the world. Our protagonist, a spirit girl named Chun, has just turned sixteen and goes in the form of a dolphin to explore the earthly part of the sea, to see what the human world is like. While cruising at sea, Chun gets caught in a storm and finds herself enmeshed in a fishing net. A human boy spots her and comes to her rescue, trying to free Chun from the entanglement. By accident, the boy drowns, leaving Chun wretched and heartbroken. Da Hai tells an absorbing and bittersweet story of sacrifice and redemption when Chun is determined to bring back to life the boy's soul, now in the form of a little white fish. The film deals with the difficult issues of death, love and maturing emotions with empathy and nuance, within a universe and mythology deeply rooted in Chinese culture and folklore. The project began as 7-minute short animated by B&T Studio, who decided to expand it into a feature-length film.
UPD Обитатели мифической земли, похожие на духов, знают смертных очень хорошо. Они несут ответственность за человеческие желания и эмоции, за смену сезонов года, погоду и течение времени. Героиня фильма — девушка по имени Чунь, которая является духом. Ей недавно исполнилось шестнадцать лет, она решает принять форму дельфина и отправиться в путешествие к населённой части моря, чтобы увидеть человеческий мир. Во время своего путешествия Чунь попадает в шторм, затем обнаруживает, что она запуталась в рыболовной сети. Человеческий мальчик увидел это и решился помочь дельфину. Мальчик пытался помочь освободить Чунь, но утонул в море, из-за чего девушка чувствует себя несчастной и убитой горем. Чунь хочет искупить свою вину, поэтому решается воскресить душу мальчика, который хотел её спасти. ©
02:11
gintama
я получил всего одну коробку шоколада, от мамы. или, "ура, моя победа, у меня два! от сестры". те кто болтает эту тему после дня св.валентина - будут казнены в следующем году. об этом болтают ещё с времен изобретения мам и шоколада, бесите. и этот ваш вид как-будто вам всё равно, что вы ничего не получили, достали уже! для всех, или для одно, валентинов день вместе с этими тупыми передачками - нужно прекратить! в следующем году, те кто послал шоколад, и те кто его принял - БУДУТ КАЗНЕНЫ! это мой окончательный ответ? да, окончательный! чертосдва, окончательный! принесите, ну принесите мне кто-нибудь коробочку! я хочу скушать шоколад, к черту любовь, мне нужен сахар >< ©


не буду углубляться в следствия, расскажу о последствиях.
имеется, у всяких недо-родственников недо-раздражающие деревенские привычки. ничего не имею против, просто странно это, не знаю как относится к человеку снимающему на телефон всё подряд. в общем, просматривая что получилось, обнаружилась интересная вещица. на фоне грузовиков, некоторая субстанция, пробежала сначала в одну сторону, затем в другую, затем обратно попутно запрыгнув на машину и...вверх? лол.
если подробнее то субстанция была прозрачной, но объемной. однако руки, ноги и голова, были белыми. то есть, как белые перчатки, носки, и (?) круглая хрень. вы представили себе это, вы ещё понимаете о чём я, вы ещё со мной? ахаха :69 на самом деле, я всегда верил и верю, во все эти штуки, а людей не верующих я, убейти, не понимаю. что самое смешное со мной лично никогда ничего не случалось, и вот сегодня, я был приятно удивлен, ибо при всей моей вере, я жуткий, неудовлетворенный скептик. а тут самому себе ведь не не поверишь.
в любом случае, тот кто снимал так же смотрел что снимает, и другие люди, то есть мы, ничего не видели.
вот так и получается >3
имеется, у всяких недо-родственников недо-раздражающие деревенские привычки. ничего не имею против, просто странно это, не знаю как относится к человеку снимающему на телефон всё подряд. в общем, просматривая что получилось, обнаружилась интересная вещица. на фоне грузовиков, некоторая субстанция, пробежала сначала в одну сторону, затем в другую, затем обратно попутно запрыгнув на машину и...вверх? лол.
если подробнее то субстанция была прозрачной, но объемной. однако руки, ноги и голова, были белыми. то есть, как белые перчатки, носки, и (?) круглая хрень. вы представили себе это, вы ещё понимаете о чём я, вы ещё со мной? ахаха :69 на самом деле, я всегда верил и верю, во все эти штуки, а людей не верующих я, убейти, не понимаю. что самое смешное со мной лично никогда ничего не случалось, и вот сегодня, я был приятно удивлен, ибо при всей моей вере, я жуткий, неудовлетворенный скептик. а тут самому себе ведь не не поверишь.
в любом случае, тот кто снимал так же смотрел что снимает, и другие люди, то есть мы, ничего не видели.
вот так и получается >3
Комментарии (1)
знал бы я
сколько часов
идет война,
я бы не стал тогда
спрашивать
какого цвета весна.
ни стал бы я
идти, по долгой дороги домой
где за окном
где на окнах
узорами живет зима.
стоит отвернутся и,
на момент до
защекотала
где-то у ребер
тех самых что,
разорвали снаряды
голых ветвей старых деревьев,
по дороги домой...
где и кирпичей то нет, и город то мертв
дом это там
где начинаются звезды
которые, ты вспоминал
когда, стезали череп – они
что ты не знал
мечтал
где ты не был и никогда не будешь
там
где начинает сердце.
город герой.
черная кошка с тобой,
по дороги домой
сколько часов
идет война,
я бы не стал тогда
спрашивать
какого цвета весна.
ни стал бы я
идти, по долгой дороги домой
где за окном
где на окнах
узорами живет зима.
стоит отвернутся и,
на момент до
защекотала
где-то у ребер
тех самых что,
разорвали снаряды
голых ветвей старых деревьев,
по дороги домой...
где и кирпичей то нет, и город то мертв
дом это там
где начинаются звезды
которые, ты вспоминал
когда, стезали череп – они
что ты не знал
мечтал
где ты не был и никогда не будешь
там
где начинает сердце.
город герой.
черная кошка с тобой,
по дороги домой
Комментарии (1)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
когда идет дождь,
я не слышу гром, через пелену повторяющихся движений.
я не вижу, и молний. поэтому
можно совсем не бояться.
Я открываю окно, и понимаю что он идёт для меня. Под сильный ливень хочется спать; в твоей душе рождается спокойствие, украдкой читая добрые сказки, про викингов и Атлантиду. как те кассеты от вредных привычек, которые включаешь на ночь. Под шум дождя приходит муза, и хочется творить. Муза поначалу небрежно фыркает, заливаясь своей глубокой, отсыревшей синей гордостью; своим пошлым и громким смехом. Насмехается. Мне остается, лишь вздыхать, тайком воровать её воздух, и перебирать отдающие медью волосы. А дождь не прекращает разливаться, раздеваться, выворачивая все свои внутренности. Я люблю это. Это как коснуться сердцевины яблока, не откусывая. Захлебнуться, и познать истину. На-краю. Восхитительное чувство, окутывающее всё тело, и сознание. Я точно знаю, внутри моя муза – прозрачная. Иллюзорная. Дождь моя муза, или некоторое рвение, как в молодые годы, когда дети не бояться испачкаться?
не то чтобы я любил дождь; но кажется, люблю.
В серости погоды, мир вокруг неожиданно выглядит цветным. Улицы, здания, дома приобретают выразительность, пожилую седину мудрости и величия. Контуры становятся четче, а цвет смягченным, почти великодушным. И кажется, что мир не так уже и плох. Открывая новые грани, я глухо удивляюсь, и стараюсь не шуметь. я слышу,
как стихают разговоры прохожих. я
наслаждаюсь.
Сегодня; небо хмурится.
Сегодня седовласый парнишка, улыбается. В начале мне кажется, что это отсветы от рябины; прекрасное сочетание от игры в войнушки. но. Солнце ложилось спать, и вместо багровой усталости, было некое подобие оранжевой игривости. Игристое вино, было бы такого же цвета.
если всё небо создано для меня, то это,
мой, дождь.
я не слышу гром, через пелену повторяющихся движений.
я не вижу, и молний. поэтому
можно совсем не бояться.
Я открываю окно, и понимаю что он идёт для меня. Под сильный ливень хочется спать; в твоей душе рождается спокойствие, украдкой читая добрые сказки, про викингов и Атлантиду. как те кассеты от вредных привычек, которые включаешь на ночь. Под шум дождя приходит муза, и хочется творить. Муза поначалу небрежно фыркает, заливаясь своей глубокой, отсыревшей синей гордостью; своим пошлым и громким смехом. Насмехается. Мне остается, лишь вздыхать, тайком воровать её воздух, и перебирать отдающие медью волосы. А дождь не прекращает разливаться, раздеваться, выворачивая все свои внутренности. Я люблю это. Это как коснуться сердцевины яблока, не откусывая. Захлебнуться, и познать истину. На-краю. Восхитительное чувство, окутывающее всё тело, и сознание. Я точно знаю, внутри моя муза – прозрачная. Иллюзорная. Дождь моя муза, или некоторое рвение, как в молодые годы, когда дети не бояться испачкаться?
не то чтобы я любил дождь; но кажется, люблю.
В серости погоды, мир вокруг неожиданно выглядит цветным. Улицы, здания, дома приобретают выразительность, пожилую седину мудрости и величия. Контуры становятся четче, а цвет смягченным, почти великодушным. И кажется, что мир не так уже и плох. Открывая новые грани, я глухо удивляюсь, и стараюсь не шуметь. я слышу,
как стихают разговоры прохожих. я
наслаждаюсь.
Сегодня; небо хмурится.
Сегодня седовласый парнишка, улыбается. В начале мне кажется, что это отсветы от рябины; прекрасное сочетание от игры в войнушки. но. Солнце ложилось спать, и вместо багровой усталости, было некое подобие оранжевой игривости. Игристое вино, было бы такого же цвета.
если всё небо создано для меня, то это,
мой, дождь.