roscoe я плюнул на солнце и солнце погасло

понедельник, 02 декабря 2013

ничто человеческое мне не нужно ©

02:20 мне нужна такая близость, чтобы под кожу проникала, прямо в мозги
итак, я посмотрел два довольно занимательных фильма сегодня. первый это - олдбой. я не был хорошо знаком с оригиналом, ибо корейские актеры этому совсем не способствовали, но пометочки у меня уже были. возвращаюсь к западной экранизацией, джош броллин с молотком смотрится так, словно он с ним родился, бесподобно, шикарно, круто и тд но первые двадцать минут фильма, это был отстой. главному герою не идет быть самим собой, знаете есть такой тип мужчин, не говоря уже о том что лицо является отражением нашей жизни и всегда, выдает актера каким бы хорошим он не был в своем жанре, которым не идет быть "жалкими", не потому-что он не вызывает сочувствие, этого и не требуется, но ты не можешь понять "что за херня вообще там экране, и почему оно ходит и говорит". может быть сценаристы неправильно нам преподнесли главного героя в начале, может быть всей съемочной группе с самого начало не нравилось то что они снимают. покрайней мере на протяжение всего фильма создается именно такое ощущение, как будто бы режиссер был сконфужен идей, не был до конца уверен, не знал как сгладить резкие моментычитать дальше
фильм вышел резким и обрывочным, непостоянным и с кучей недостающий пропорций в сюжета сильно давящих на рациональную суть в целом. но молоток, молоточек это так мимиими



второй фильм, это грязь. и тут мне больше хочется возмутиться тому, что такие нонконфортные экранизации, показывают в кинотеатрах возмутительно поздно. или город в котором я проживаю, полный отстой. но об этом я могу говорить бесконечно, а вот о фильме многого сказать не могу. во-первых он полностью оправдал мои ожидания, а тем кто читал ирвина версия на больших экранах покажется донельзя посаженной, может быть меткой, хотя в ней и будут отсутствовать некоторые видения тет-а-тет. но больше всего меня порадовала сама игра актеров, отдельная от них харизма макэвоя и техника исполнения. я в целом являюсь большим поклонником андеграудной постановки картин, не говоря уже о самом сюжете. на самом деле я давно уже подловил себя на мысли, что умею только критиковать и совершенно не умею восхвалять что-либо или же делать простые ничего не значащие комплименты. тоесть я воспринимаю "хорошую работу" как данность...меня сегодня за это отчитали. по мне вообще сегодня здорово проехались. поэтому я не могу сказать ничего хорошего про фильм, который мне так понравился в чем-то. или людям, которые мне возможно небезразличны. я не хочу для себя такого конца. "наверно он тоже думал, что всё можно будет исправить" но нет, фильм. не смотря на то что я смотрел его "с песком во рту" и вместе с брюсом чувствовал себя всё "тяжелее" к концу, я посмотрел бы его ещё раз и в любое другое время, но не думаю, что это подойдет и для остальных. но для меня он вышел повседневным, и в этом есть свой болт, если олдбой был тяжелым, но технически на мой взгляд провальным, то тут всё наоборот. "я подобным дерьмом живу" никаких откровений, "для меня только гвозди", но какой энтузиазм, цвет, драйв и злая ирония в мелких полемиках, которые как постулаты своей литературой обыгрывают сами себя. и поэтому фильм действительно классный, к каждой сцене была идеально подобрана музыка и свет в кадре падал так, как-будто прошло не два часа, а три-четыре минуты запойного и старого как мир рок-н-ролла, но скучный



@темы: анонимус анонимуриет

URL
http://www.fi.muni.cz/~toms/PopArt/contents.html
Вот она! Пройдена!
Окончательно и бесповоротно.
Был тихий осений вечер. По крыше тихо барабанил дождь. Он...
он поцеловал меня вчера при расстовании: -глупая, и ты ...
Любопытно смотрятся большие електронные часы или розовые ...
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail