очередная реконструкция, в техническом плане которого осталось множество пробелом, но мне _уютно_ и лень, завершать начатое. впрочем в последнее время мне в принципе лень что-либо доделывать, и мелкие детали, которые если я замечаю обычно довожу до задротства, надоедая тем самым самому себе(потому-что как правило это не те вещи, на которые стоит тратить свое время), сейчас, меня совершенно не волнуют. порою я съедаю предложение потому-что "и так всё понятно\или зачем мне вам что-либо объяснять, если вы все идиоты\или потому-что я идиот и мне стыдно\и бла-бла-бла" раньше такая практика была в порядке вещей, НО я преодолел это, я преодолел себя вылавливая из жизни что-то хорошее, на что бы я мог потратить свои силы и во что бы я мог влить переполняющую энергию молодости из радужных пони, "потому-что всё ещё впереди" но в итоге это лишь перспективы и возможности, в реальности всё совершенно не так, моя жизнь никак не изменилось, весь мир вокруг меня изменяется, а я продолжаю стоять на месте весь такой умный, и заблаговременно впереди всей планеты. ведь того что я делаю недостаточно, я насильно пытаюсь "вести правильный образ жизни" когда мне очевидно, НИЧЕГО НЕ НУЖНО, когда ты видишь намного больше смысла в философском изваяние лапками к верху, исповедуя воздержания или проще сказать голодание. и я прекрасно понимаю желание РАССТРЕЛЯТЬ этих паразитов, людей, мыслящих подобных образом, а так же одиноких и не понятых, несчастных, юродивых и прочий гной, который нужно изничтожать, но одного желания недостаточно. надежда, это тлен для неудачников, чума, а одной веры мало мне мало
и это вечная дилемма с тем, что мне делать с датой и прочими не вписывающимися в рамки моего видения ссылками в посте, обычно решается одним простым и доступным для меня способом, "а давай, её удалим? а давай."
эпическое шествие моего воспаленного сознания. ещё утром мог написать целый анализ на тему культуры и её наследства в рамках современного мира, а сейчас могу лишь привести саму идею недавнего сновидения. необитаемый остров, группа туристов (19век-англия-лондон-запад) пропитанная атеистической утопией нового света, либо верой в одного бога, как оправдания всему тому, что люди не могли дать объяснение, потерпели кораблекрушение и всеми силами пытаются выжить, сублимирую несчастную девственную землю. изначально и я принадлежу к данной ветки возделывания, но позже полностью освобождаюсь от..бедности. ибо когда позже, разбивается самолет(славяне-язычество) менталитетом полностью отличный от первых, обращающихся с поклоном к земле ещё более молодой и страстной, я полностью теряюсь в новом образе мышления. когда иная речь и песни, обряды дикие и властные полностью пленят и наполняют, наполняют мою бедную душу чем-то родным и прекрасным. дело в том, что я никогда не был христианином, не смотря на крещение (все свои кресты я растерял в детстве, не прижились) родители ко мне с вопросами о вере никогда не обращались, можно сказать мысль о вере лишь в самого себя берет начало в моей неограниченной свободе во многом, датой как в воспитательных целях(когда львы бросают своих львят с обрыва), так и завоеванной силой позже, как единственный способ сосуществовать(с миром). не то чтобы это меня волновало, но лишь испив из полного кувшина, возможно оценить то насколько ты был обезвожен. и я оценил. какое-то время вторая группа корпит о погибших (при авиакрушении). спустя какой-то время разбивается другой самолет, и маленький остров буквально захлебывается волной безумия (в отличии от других, более стратегически организованными и рационально использующими ресурсами, они тактически разбились по всему острову малыми группами), принося в привычный уклад хаос и...огонь. менее реальный и более острый. моя встреча с ранее неизвестным мне народом(норманны-северные боги) произошла таким образом, после которого не остается вопросов и недопонимания. блуждая по лесу, я наткнулся на рослого мужчину, большего меня пожалуй в два раза, склоняющегося над своим братом погибшем при приземление, но увидев меня, он встал возвышаясь надо мной расправив плечи и широко улыбнулся - я, в свою очередь предложил помощь с почестями по мертвым. он засмеялся и сказал, что выживают сильнейшие, слабым нет места среди нас, надо пить с живыми, сильным слава! а ты, сильный?
георгиевский ленточка /рукалцо/ нет, я обещал быть хорошим и толерантном, ок. абстрагируясь от того что главный герой, человек нетрадиционный ориентации на обе ноги(потому-что это не должно быть так вызывающе), хочу отметить интересную задумку сценаристов в купе с реалистичной визуальной подачи пленки, когда мир немного серый и грязный, но это не вызывает негодования. ведь сколько этот мир пережил экранизаций и адаптация о восставших из мертвых, но ни разу о том, что было бы если бы это было излечимо? что если быть ходячим, это просто болезнь? каковы будут последствия в мире, когда зомби сожравший твою любимую бабушку излечится, и будет жить по соседству? что будут чувствовать обретшие себя вновь, вернувшись в социум, который до сих пор является для них пищей, который они до сих пор могут воспринимать лишь "через внутренности", потому-что тело-снаружи, мертво. что делать с воспоминаниями, которые с каждым днем становятся отчетливей? как быть с теми, кто считает это нормальным и что, есть живых, было единственной возможностей выжить самому? разве в реальном мире мы не всегда придерживаемся такой политики?
порадовало, что действие в сериале были показаны с обеих сторон, и в конечном счете, мертвый ты или живой, человек всегда найдет повод для войны, во имя идеи, во имя еды, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ
Death. The big sleep. Deep down, fearing the Reaper is the reason why everyone’s so messed up in the head. They know the end is nigh, but there’s nothing they can do about it. So, it drives them nuts and they live their lives with one eye on the clock. We don’t have to do that. We can smash the clock to pieces. That is an incredible blessing.
черная комедия с элементами триллера. немного монотонный, но великолепный сериал с интересным сюжетом и приятными персонажами в главных ролях в лице непутевого ватсона и маленького хоббита (Мартин Фримен), а так же Билли Боб Торнтон. честно говоря, логическая составляющая сюжета оставляет желать лучшего, в этом плане сценарист был косым на обе ноги и многие вопросы о процессе расследования вгоняет в дикий агнст, хотя бы таким контекстом "какого хера, при всем при этом, его до сих пор не поймали?!" но в целом на это не жалко потратить свое драгоценное время и насладится
не хочу показаться занудой, но как правило киноленты или книги не оставляют мне почвы для размышлений и не учат ничему новому. но я до сих пор помню вопрос лорна малво, который он задал инспектуру, со скрипом в сердце отпускающем его за недостаточное количество улик "почему человеческий глаз видит намного больше оттенка зеленого, чем любого другого" я никогда об этом не задумывался, не говоря о том, что я сам плохо различаю цвета(и совсем не различаю оттенков) и в дальнейшем не нашел какой-либо информации на эту тему, возможно не корректно задавая вопрос. однако приблизительно суть кажется верной, зеленый цвет может быть синим, голубым, а так же желтым, но не один из них(наоборот) им быть не может. не говоря о банальной военной форме "из-за хищников. в дикой природе, будучи травоядным, тебе нужно различать оттенки растений и деревьев, за которыми могут прятаться хищники."
к слову именно тема рядового сержанта, на мой взгляд оказалась одной из сильнейших постановок вопроса, который в свою очередь красной нитью проходит по всем главным персонажам этой драмы "а что сделали бы вы, на его месте?" и наверно именно этим я был так впечатлен, ведь именно этот вопрос в моей жизнь является любимым, и я люблю его задавать людям, я сам себе его задаю, каждый раз ставя себя на место предполагаемой жертвы(агрессии с моей стороны, допустим) подобная психологическая практика намертво засела в структуру моего мышления и я не представляю других разрывно от себя. что к слову в дальнейшем привело к тому незыблемому дамокловом мечу над моей головой "не все такие как ты" интересное тождество при котором эгоцентризм и, окей, об этом можно говорить вечно. рядовой сержант. его сомнения, и чувства вины перед родиной, вовлеченными в дальнейшем людьми(жертвами), перед погибшими, перед родными и в первую очередь перед собой. у вас есть шанс остаться в живых и сделать вид, что вы ничего не видели(у вас есть человек, за которого вы ответственны и о которым кроме вас некому заботиться) можно ли назвать ваше желания закрыть глаза слабостью или силой? страхом перед смертью, у подола которого вы будите цепляться за своих близких, считая себя незаменимым для них человеком? или силой, справится с гордостью и оценить ситуации трезво? мучится последствиями своего выбора, ведь каждая последующая потраченная минута ожесточает ваше преступление? когда потом, уже поздно, стыдно, страшно и может привести к ещё более страшным последствиям, хватит ли сил признаться? это чехарда бессвязный терзаний и сомнений, выглядит очень аппетитно
это то, чего ты хочешь?
я возмущен, я категорически против такого конца для этой истории! я возмущен, я категорически против такого конца для этой истории! эта такая нелепая и в тоже время совершенно уместная смерть. это именно то правильное, внезапное чувство со смесью разочарования, какое остается после подступившей крови в голове и, чего-то совсем уж эфемерного, а именно логического концепта в косой партии. и я конечно читал, что авторы рассматривают продолжения сериалы, как совершенно разные истории при общем концепте. в моем представление логичнее будет запустить другую истории с другой сюжетной линией, отказавшись от первоначального названия. или будет как с американской истории ужасов, из раза в раз сохраняющей свой актерский состав? не люблю сезонные изменения, воспринимаю их очень тяжело и привыкаю долго, к тому же десяти серий мне тут было попросту недостаточно. однако тем кто не любит долгие стратификационные выяснение отношений, это может показаться очень удобным.
услышал краем глаза из новостей о том, что сегодня в якутске празднуют новый год, светлый праздник ысыах, славящий приход лета и солнца, а с ними плодородие земли. не буду задродствовать на тему того, что в каждом регионе раньше именно "урожаем" отмечали смену годового цикла, а то что мы празднуем сейчас это немного другое. в любом случае, меня охватила жгучая ностальгия по быту и обычаям края, в котором я родился. пестрые вставки в кафтанах, бисерный кров, причудливый орнамент и, ничем не заменимые аксессуары, где каждое звено в кольцах отдалось в сердце теплом и добром, "я помню это, я знаком с этим."
конечно в семье ничего подобного мы никогда не отмечали, но жили мы по об руку с людьми для которых подобные мероприятия были культурным событием, и выходным днем соответственно. по желанию у нас в школе каждый год собирали группу желающих посетить в данном случае ысыах и остаться там на ночь(2+1). именно там я научился стрелять из лука и первый раз прокатился на лошади, постигая мудрости жизни без стен и прочих современных излишеств. а так же вводил хороводы с женщинами(с работы родителей), каждая из которых считала своим долгом погладить меня по голове. да, я ненавижу когда трогают мои волосы, голову и, всё остальное тоже  ̄ ﹌  ̄ люди шумели и радовались лету, танцевали и пели.
проебывая раньше выше среднего класса я всё свое время проводил на природе. и эти великолепные, живописные леса, роскошные равнины, изумительные горные отмели и и теперь, мне немного грустно. это приятная грусть. )
"Эллэй налил кумыс чорон, положил туда куски масла, стал ногой на подстилку из конской кожи и, обратившись лицом на восток, поднял чашу вверх. Затем подошел к огню и вылил трижды на него из чаши немного кумыса в качестве угощения Юрюн Айыы Тойону. Слегка повернулся по солнцу правее и поднял свою чашу в честь Хомпоруун Хотой Айыы и также троекратно полил кумыс в огонь. Дальше, повернувшись еще правее, держал чашу, именуя Джесегей Айыы Тойона. Всего поднимал чашу семь раз. Когда Эллэй совершал обряд, люди видели белую птицу, которая кругами парила под облаками над урасой. Так вот до теперешней поры якуты, впервые научившись от Эллэя, имеют обыкновение поднимать чашу и поминать Айыы Тойона." Эллэй Боотуром
Национальный праздник Ысыах- это уникальное духовное богатство народа Саха, символизирующее торжество жизни и природы на земле Олонхо. Это праздник, который отражает традиционную картину мира и мировоззрение саха, праздник, которого все с нетерпением ждут весь год. Когда якуты жили аласами, богатые устраивали праздник для всех земляков. В этот день забивали скот, готовили кумыс из кобыльего молока, мудрые старцы пели олонхо, дюди вставали в круг танца осуохай. Мужчины соревновались в силе и ловкости, сильнейшие завоевывали призы, походили конные скачки. Смысл ысыаха заключался в том, что в этот день народ объединялся, невзирая на то богат он или беден.
В соответствии с древними традициями Ысыах устраивается внутри ритуального круга из чэчир (молодых берез). В центре праздничного круга устанавливается коновязь - сэргэ с арочными украшениями из берез. По традиционным представлениям саха, сэргэ является символом Мирового древа и оси всей Вселенной.Устанавливая его, саха сооружали как бы модель Вселенной- девять ветвей Священного дерева Аар Кудук Мас источают белую благодать. В наше время символика сэргэ расширилась и сэргэ олицетворяет дружбу и единство всех народов, населяющих нашу северную республику.
Рядом сэргэ обычно устраивают круг – тюсюлгэ, огражденный разноцветной саламой из пучков конских волос, кусочков ткани, берестяных изделий. В ценре тюсюлгэ распологают алтарь в виде миниаюрной урасы и аар багах с ритуальной утварью и посудой, наполненной кумысом.
Кумыс в представлении Саха является священным напитком и символом илгэ – белой благодати изобилия, в которой заключен кут-сюр (душа) всех не рожденных людей, лошадей и коров.
Во время Ысыаха через распитие кумыса осуществляется приобщение людей к высшим таинствам бытия. Кумыс пьют из чорона, сакрального сосуда.
Праздник начинается с древнего ритуала – окропления огня и земли кумысом, благословения присутствующих и просьбы к Верхним Божествам ниспослать всем благодать. Исполняет алгысчыт.
Ысыах состоит из нескольких частей:
- церемония открытия праздника, куда входят обряд очищения местности и распитие кумыса. В сопровождении девяти юношей и восьми девушек в центр тюсюлгэ входит алгысчыт. Он обращается к верховным божествам, заклинает их о ниспослании всем собравшимся благополучия и процветания. На заключительные слова алгысчыта все встают и поднимают руки вверх, повторяя вслед за ним “Уруй! Айхал! Туску!”. Юноши и девушки преподносят чороны с кумысом гостям.
- театрализованное действие;
- осуохай - обрядовый танец должен состоять из девяти кругов, символизирующих Солнце.
читать дальшеDay 1 - Very first video game. это очень сложный вопрос так как мне довольно рано купили компьютер и соответственно мои первые игры были слегка ээ. я их не помню. знаете была такая штука, я забыл как она называется, (когда ты заходишь в синий экран устеленные перечнем программ на пк) вот ещё с тех пор, когда персонажи бегали закрептованными к нам лишь одной частью ягодицы, лол. так вот на моем компьютера была установлено очень много игр и они постоянно обновлялись. однако именно Эпоха империй II как ни странно стало первой игрой на которую я убил очень много своего времени. даже странно сейчас об вспоминать, учитывая как мне не нравятся стратегии и прочие "утомляющие и лишь тратящие время вещи" но с этой игрой меня связывает огромная ностальгия, мне было семь или восемь, и многие исторические факты из игры стали для меня познавательными пожалуй
Day 3 - A game that is underrated. я не настолько большой задрот чтобы знать какие игры более или менее популярны среди гемеров. я просто как правило не читаю сторонние ресурсы, отзывы, рекомендации или прохождения. пускай это будет Kingdoms of Amalur Reckoning. я очень мало о ней слышал и практически не видел упоминаний, а ведь это гениальная и простая игра своего жанра с потрясающей графикой для своего года выпуска. пускай она выглядит немного пластмассовой, напоминает fable и линейна как ботан, а подземелья вызывают тошноту, она остается невероятно красивой и захватывающей. с очень удобным интерфейсом, непосредственным управлением и потрясающем древом умений. на самое крутое здесь это оружия и броня! большое разнообразии для всех. каждый здесь найдет что-то для себя это была одной из тех немногих игр в которую я упарывался весь день и всю ночь пока не прошел главный сюжет, роско одобряет
Day 4 - Your guilty pleasure game. мне кажется здесь должно быть что-то постыдное, потому-что бесполезное времяпровождение не должно приносить удовольствие
Seven Sins, семь грехов я клянусь!! что когда я её покупала я думал мне придется делать вещи из серии "я плохой парень" а не "я сейчас выебу весь город самыми разными способами" но даже когда я об узнал я продолжил в неё играть. до самого конца. мне стыдно /рукалицо/ читать дальше
если приводить пример серии, я должен вспомнит о менее постыдном но не менее...я не знаю, они обе ржачные, я люблю такие штуки как достать соседа игра
Day 5 - Game character you feel you are most like (or wish you were). вот чего я не делал, так это никогда ни с кем себя не ассоциировал. из игр. как правило, любой персонаж которым ты управляешь воспринимается собственнически, поэтому на других ты и не смотришь. как я понимаю выбирать здесь кого-то из серии "собери себя сам" здесь будет неуместно? ну вот будь у меня всё в порядке с самооценкой я бы выбрал данте из дмг, но проводить параллель с демономи, богами и прочей мистической поебенью меня как-то коробит. поэтому пускай это будет deadpool из одноименной игры. а то.
Day 6 - Most annoying character. наверное их в таком же достатке как и тех кто мне по душе. нет вру, больше. надо вспомнить кого-нибудь особо фанатичного или ущербного. пусть будет Kaidan Alenko. не могу сказать почему, но на протяжении всей игры я никогда не брал его в партии и когда он открывал рот ну. один его вид вгонял меня в уныние. я могу закрыть глаза на все, но терпеть грустный и депрессивных персонажей для меня самое жестокое испытание
Day 7 - Favorite game couple. не так уж много игр, где тебе могут дать классного напарника, как правило они второстепенны, но если подумать то можно вспомнить Kane & Lynch. они прекрасны как рассвет, упороты во имя святой девы и сыра.
— Она мертва?! — Не знаю. Наверное, да. — Идиот! Долбаный кретин!! Она нужна была живой — Я её просто успокоить хотел. Я целился ей в ноги...
Day 8 - Best soundtrack. не считаю себя музыкальным ценителем, но так повелось что из серии любой игрушку можно услышать что-нибудь хорошее. люблю отстраненную и не навязывающию игроку музыкальное сопровождение. очень трудно что-либо выбрать, принимая во внимание что я мало что сейчас могу вспомнить. пусть буедт Bound By Flame. мне трудно это обосновать, но это музыка открывает во мне восьмую чакру =3
эта была потрясающая игра для своего бюджета ровно до середины, пока нас не забросило во дворец забыл как его босса в общем. бегать по каменным лабиринтам с не самой лучшей картой и вечно возрождающимися упыря та ещё шутка. ибо враги здесь стоящие. в этом плане игра доставляет удовольствие, но в самом конце начинается боль. финальный бой меня в инверсии ввел БОСОФАТАЛИТЕ
и всё таки я прокачал своего демона, у него отросло всё что было возможно раздробив все латы. жаль нет привычки делать капсы
а если отвечать более точно на вопрос выше то. я не знаю. никакие повороты меня никогда не удивляли и не трогали. тоесть было такое как "красиво там, вао" тоесть либо круто либо эпично, но никак не больше
Day 10 - Best gameplay. геймплей для меня очень важен, я всегда начинаю игру с переустановки клавиш и посему когда это функция отсутствует ну. могу и бросить игру. меня очень радовала система в первой части Ведьмака
Day 11 - Gaming system of choice. да как-то выбора особо и не было. у меня с самого детства был пк, и даже не один, и больше трех. но я не буду рассказывать об этих махинациях) и всё же я играл пару раз на приставке(не знаю какой) у брата и соседки, но тогда особо не впечатлился и мне казалось это задротством, к тому же затратным. я всегда выбирал и покупал вещи которые сразу отвечали за несколько функций
Day 12 - A game everyone should play. Divinity II пламя мести и кровь драконов. это прекрасная игра с красивым и удобным gaymeplay, приятной истории и сбалансированным миром.
к слову если пошла такая пьянка то недавно вышедным Divinity Original так же имеет место быть пройденной. игра безусловно на любителя, но господа, будучи страстным недругом стратегии и "от игр от третья лица сверху" я был поражен и буквально затащен в новую вселенную со всеми её ништяками.
Day 13 - A game you’ve played more than five times. я не переигрываю, не перечитываю и не пересматриваю вещи. и раз mmorpg здесь будет не к месту, я должен признаться что по одному разу(мертв по прибытию) переиграл в первую и вторую часть макс пейна. но самое главное я могу бесконечно возвращаться к Serious Sam из той же символичной логики УБИВАТЬ!КРУШИТЬ!СЖЕЧЬМОБОВ
Day 14 - Current (or most recent) gaming wallpaper. их тоже в достаточном количестве, но вот полгода как у меня на заставки рабочего стола стоит Deus ex. Human revolution полностью отвечая моим требованиям
Day 15 - Post a screenshot from the game you’re playing right now. Middle Earth Shadow of Mordor. не вижу смысла делать скриншоты, когда во время самых эпичных моментов ты не можешь убрать руки от клавиатуры. но они того стоят,
Day 16 - Game with the best cut scenes. MAX PAYNE ЖЕ!!1! комиксы или the chronicles of riddick gold потому-что я всю игру дрочил на стратосферу и вин дизеля i dont know, в красивой игре всегда красивые заставки хуле. окей, пусть будет mass effect, просто потому-что космос там, азари пыщ-пыщ
Day 17 - Favorite antagonist.
я хотел запихнуть сюда вааса из far cry, потому-что я хочу как-то отметить этот шутер, но давайте будем честным, кто если не Jetstream Sam из Metal Gear Rising: Revengeance
Day 18 - Favorite protagonist.
Гераль из Ривии. The Witcher. потому-что ведьмак одна из самых крутых и красивых игр, а геральт как одно из лучших выдержанных вин в ваших закрамах, матерый белый волк даст всем леща, пинка, а так же победит дракона чтобы спасти эльйфийскую блудницу потому-что у неё глаза красивые.
Day 19 - Picture of a game setting you wish you lived in.
пожалуй в фаворитах есть место только для одного. и это SKYRIM! Markarth!
Day 20 - Favorite genre. раньше я играл исключительно в action и смешные симуляторы. мне не нравились fantasy вселенные, магия и фрустрация. но сейчас это определенно RPG time
Day 21 - Game with the best story. Dragon Age все части века дракона мне кажутся проработанным и глубокими, но самое главное они оставляют огромную яму для собственных мыслей и фантазии игроков. вселенная игра огромна. персонажи живут вне зависимости от тебя, и это прекрасно.
Day 22 - A game sequel which disappointed you. после нескольких трейлеров третьей части макса пейна я уже ничего не ждал, поэтому не могу сказачать, что разочаровался скачав её. я был готов к тому что авторы безжалостно выбросят ту захватывающую постановку которая нам так полюбилась в предыдущих частях, превратив в слишком гладкий и тупой шутер. оставив обросшего и обрюгшеса макса на обочине с бутылкой виски. честно говоря выглядело жалко и убого, это было большим разочарованием после стольких надежд вложенных в саму новость о долгожданном прохождение. однако игра которая разочаровало меня во время непосредственного гаманья это Risen 3
Day 23 - Game you think had the best graphics or art style. меня ни капельки не трогает то насколько они похожи, но разделять как и говорить о данной продукции от одного лица их не вижу смысла. я не люблю стелсы, но обе игры выдержаны в одном стиле. в одном безупречно выигрышном стиле, с прекрасной историей, простым и удобным управлением в сопровождение чарующих композиций. полная гармония и дзен
Thief." alt="thief.xsolla.com" title="thief.xsolla.com" style="" target=_blank>Thief. The master thief
Day 24 - Favorite classic game. пуская это будет моя первая сознательная игрушка (первая, которую я купил. сейчас, даже страшно подумать, что у меня когда-то были просто забиты полки дисками с разными играми, раньше с этим всё таки было проще) эта - братья пилоты и я до сих пор считаю, что это игра была хороша собой, её как минимум можно было оценить хотя бы за то что я заставил родителей помочь мне с ней и им это понравилось (я никогда не был силен в головоломках, но в детстве я ещё с этим не смирился и часто во вред своей психики выбирал не самые лучшие пути разрешения проблемы...и тот дурацкий холодильник арр) она очень веселая и яркая. а ещё там был синий слон и кот, рояль в кустах и кот, такой кот
Day 25 - A game you plan on playing. Dragon Age Inquisition, The Witcher 3, третья часть ларры крофт
Day 26 - Best voice acting. мне очень нравится русская озвучка макса пейна. да я банален. а вообще я всегда оценю хорошую русскую озвучку, и сейчас на вскидку могу вспомнить тот же Duke Nukem и Far Cry однако. я в действительности мало обращаю внимания на звук
пускай это будет, Troy Baker потому-что джокер! и вообще он няшка.
Day 27 - Most epic scene ever.
Day 28 - Favorite game developer. чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось погуглить
Bethesda Soft works
Day 29 - A game you thought you wouldn’t like, but ended up loving. я ненавижу стелсы и вообще тормозить в игре. но Assassin's Сreed честно говоря я терпеть её не могу. но вместо этого я прошел все существующие части что вообще логически необъяснимо
They were all dead. The final gunshot was an exclamation mark to everything that had led to this point. I released my finger from the trigger. And then it was all over. The storm seemed to lose its frenzy. The ragged clouds gave way to the stars above.
и тут дожили. геральту не идет улыбаться >3 я не знаю, что не так с его лицом, но по сравнению с тем что нам показывали в самом начале, стало неоспаримо лучше, мимика стала намного разнообразней, скулы быть может стали мягче. да и на лица всех действующих лиц в частности стала намного приятно смотреть, глазам есть за что зацепится. как минимум, на прекрасной как рассвет цири
The sword of destiny has two edges. You are one of them.
каждая из четырех локаций в третьем ведьмаке, будет больше всего скайрима. мне до сих пор трудно себе это представить, хотя бы потому-что я и половины скайрима не обошел, но учитывая предыдущую линейность в первых двух частях, такой объем может напугать, остается пасть в ноги разработчиками и надеяться, что те не дадут нам заснуть пока мы крабить от одной локации в другую
на кой хер вы за год до игры всё это нам показываете? сволочи, я понимаю НЕ СМОТРИТЕ но, нет ну сволочи же после конференция E32014 осталось ещё очень много пончиков, но меня пока хватило только на эти две малышки
1 - Майк Лейдлоу подтвердил, что усача-сопартийца с магическими способностями действительно зовут Дориан, он тевинтерский магистр, который хочет избавить Империю от ореола бесславия и вернуть ей былой почёт. Дориан - ученик магистра Алексиуса, того самого, которого мы уничтожаем в демо. 2 - Были замечены следующие ветки талантов: "Дух", "Оружие и щит", "Двуручное оружие", "Военачальник", "Разбойник". 3 - В диалоговом колесе, помимо уже стандартных дипломатичных, саркастических и агрессивных реплик, есть также и нейтральные. Все выборы, представленные в демо, позволяли осуществлять определенный ролевой отыгрыш. 4 - В игре не будет больше одной специализации
Фраза к которой она продолжает возвращаться, не о том, что правильно, а о том, что прямо сейчас. Работа ради "большего блага" ожесточает её в итоге, она думает, что вернее было бы сказать "а давайте причиним боль людям, которые её не заслуживают, потому-что так проще". Но и у неё есть собственные причины для подобного альтруизма. Небольшая игра со слабыми, всегда обеспечивать вас нужными друзьями, а хорошие друзья, лучше чем просто власть
Она заполучила многих друзей, веселясь при этом. Но теперь знать не просто эгоистична — она слепа. Война, демоны, разорванные небеса: всё это не просто тревожно, ужасающе. К счастью, Сера и её "друзья" тоже могут вселять страх, и если потребуется всадить несколько стрел в пару злодеев, чтобы простые люди могли спать спокойно, так тому и быть. Сера сражается за тех, кто оказался меж двух огней, но кроме того, ей нужно восстановить порядок. Мир должен быть нормальным, чтобы она могла резвиться
у меня складывается впечатление, что BioWare ненавидит эльфов. однако именно эта женщина дает мне надежду на хорошее пати в игре, как альтернатива морриган и изабелле, чего не могу сказать о новом побочном ответвление в лице мага, вивьен, которая по необъяснимым причинам стала очень популярной у фанатов серии. это конечно нонсенс, испытывать антипатию к персонажу с которым тебя ещё не успели познакомить но. не люблю магов, я действительно их не люблю, но именно они как правило самые полезные в группе
Вивьен называют "железной леди" — "мадам де Фер", и она вполне оправдывает это прозвище. Эта грозная женщина, глава магов и официальная чародейка императорского двора, достигла своего положения коварством и искусной политической игрой. Вивьен не терпит тех, кто стоит у нее на пути: ни тех, кто видит в ней честолюбивую выскочку, ни тех, кто пытается ограничить ее влияние, ни товарищей-магов, затеявших восстание, которое она решительно не поддерживает. Вивьен пытается вернуть порядок в сошедший с ума мир, не забывая, конечно, о том, чтобы остаться среди первых, когда все вернется на круги своя.
Железные бык достаточно прост, дружелюбин и уверен в себе. В мире не так много вещей, которых он не смог бы убить, если ему это нужно, и это именно то, чем он занимается большую часть своего времени. Ему не нужна конкуренция или соперничество в чем-либо, чтобы лелеять свое самолюбие, то что ему действительно нужно, это люди, которым он мог бы доверить свою спину, и друзья, с которыми он мог бы разделить веселье. После стольких лет проведенных в жалком выживание и грязной борьбе, железный бык научился, не относится к чему-либо слишком серьезно. Пока не появились демоны
Dragon Age: Inquisition - Gameplay Twitch E3 2014 механика управления пережила не большие изменения, новый движок, и система поврежденных конечностей, заставить почувствовать бой со всей остротой происходящего, давая возможность игрокам испытать свои стратегические возможности
говорят, что залог хороших отношений заключается не в любви к одним и тем же вещам — вы просто должны ненавидеть одно и тоже.
сериал построен на психологическом анализе двух биополярных типов людей в их зеркальных образе и конфликтных ситуациях во враждебной окружающей среде, в которой люди учатся понимать друг друга, слушая себя и..но всё это реверансы и фарс, сюжет не требует особого внимания и напряжения, он действительно освежает, наполняя бодростью и хорошим настроением. не знаю, как я умудрялся столько времени игнорировать сериал с такой фетишной подоплекой и социопатией во взаимоотношении двоих людей, когда
уэс настоящий сноб, ищущий во всем порядок и логическую завершенность, занимаясь педантством как словом божьем, он искренни не понимает людей выходящих за рамки дозволенного (в исключительно его представлениях об этом) он не брезгует воспользоваться силой для урегулирования конфликта. как он однажды и сделал наставив пистолет на своего напарника,
трэвис, парень простой и веселый, ему чужды извинения (ответственность, ) и богатая жизнь (как высокие запросы так и опрятность в одежде и поведении). будучи сиротой(и поэтому тоже), трэвис испытывает повышенное желание во внимание и в том чтобы "быть любимым", так же как быть услышанном(доказать свою правоту) и воспринятым окружающем миром только с лучшей стороны, но легко вступая в социальные контакты, он так же быстро разрывает их, не подпуская к себе никого на самом деле. его главная проблема, как и проблема его напарника, это не желания признаваться себе в этом.
отличающейся постоянством в своих пассиях (будь то старые связи или любимая машина из "другой жизни" ) уэс митчел жестоко наказывает тех кто вторгается в его личное пространство, возможно, цепляясь за прошлое таким образом. но несомненно именно это стало одним из углов в их возросшей вражды, они узнали друг друга слишком хорошо, и подпустили друг друга слишком близко. для митчела, противоречие с человеком, который живет одним днем было неизбежно. но именно поэтому, у ребят есть нечто общее помимо одного дела и цели в жизни, у них нет будущего
не знаю почему питаю жуткую неприязнь к актеру играющего трэвиса, майкла или, тут дело даже не в симпатичной или нет мордашки, а в кукольной мимической парализованности, словно смотришь на человека и не видишь его в нем, фарфоровая стена из. первые несколько серий не мог отделаться от этого неприятного чувства, но со временем привыкаешь к обоим актерам, и когда один единственный сезон подошел к своему концу, я не мог не остаться разочарованным такой потерей хорошего сюжета (beautiful friendship) но сериал не нашел своего зрителя и нужного количества аудитории для своего продолжения. несомненно подобный сценарий ограничен в эксплуатации, и те двенадцать серий были на мой взгляд не достаточно хардкорными как мне бы хотелось, но это всё же стало одним из немногого приятно потраченного мною времени