иногда комментарии просто излишни, а иногда ты читаешь онгоинг(даже спустя два года, что заслуживает отдельный пост с лучами любви и здоровья автору) манги и воспринимаешь экранизацию аниме немного иначе. однако если перезапуск франшизы вначале был слишком ярким и едким, и как казалось вначале намного более мягким по сравнению с суровой реальностью оригинала или куда более мрачной адаптации первого сезон, то с арки призрачной трупы к рисовки начинаешь привыкать, а начиная с арки про химер облизываешься на каждый кадр и отлично поставленный ход. режиссеры буквально каждый кадр пропитали любовью если не к своей работе или персонажам, то к самому труду тогаши. цензура к сожалению никуда не исчезла, но на те крутые технику которые использовались в сложных местах произведения хочется смотреть бесконечно радуясь_ умеренностью. очень понравилось как реализовали страх и трепет, как использовали текстуры и накладывали кадры в трудные моменты (ведь тогаши-сенсей, любит поговорить, когда вместо ритмичных движений в кадре на бумаге ни картинка с персонажами, а целая страница текста) буквально давая зрителю возможность пережить определенный этап вместе с героями. когда-то я уже описывал, всё что думаю о тех решениях, которые главные герои приняли в последней арки и то как рассматриваю каждого из них, однако битва гона и питу, а так же бой короля и президента нетеро была отснято бесподобно настолько, насколько это вообще возможно
gon vs pitou full fight
Netero vs Meruem full fight
да я романтик
НЕ СМЕЙ НЕДООЦЕНИВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ (с)
а эта градация оттенков, передающая атмосферу лучше любой музыки, которая как мне показалось на протяжение всех серий была совсем ненавязчивой или вовсе безликой, речи персонажей и звуки были куда правдоподобней и интриговали аудитории намного лучше крутых треков. внезапно проникся пуфу, в рамках фандома крайне многогранная личность для интерпретации и восприятия, его душераздирающие крики отчаяния в тисках бесконечной преданности и любви не могут ни вызывать уважения,
надеюсь ты сможешь жить, как человек (к)ороль
и всего одно слово
КОМУГИ
я раскатал скупые мужские слезы по всему лицу, ибо их коротка встреча стала одной из самых значимых моментов последней арки, словно маленький комочек слепленный и спущенный вниз с высокого пика озорным ребенком, впервые увидевшим снег и отморозив себе все пальцы, он не долепил фигурку и сморщив маленький нос, надул покрасневшие щеки, убежал домой оставив всё как есть. а метель в ту ночь была жуткой, сурово билась в окна и двери, оставляя на утро шрамы, но ночь была долгой и темной, и звери дикие в чужие семье постились, искали дикие тепла и уюта...я к чему это говорю. жизнь, делает нас. и прощальная сцена, короля и комуги, ещё в манги тронуло меня, но в отрисованном варианте стало одной из самый трогательный анимационных развязок за тот пожалуй не скромный список всего того, что я когда-либо видел. великолепные контрасты между персонажами, и тем как они показаны зрителю, "словно я был рожден для этого момента" словно целый мир вокруг был создан только для них\\ жамкает салфетку
последнее, что меня так впечатлило была смерть белоуса. чорт
Will you call me, by my name one last time?
Good night, Meruem. I’ll be joyining you soon