итак, я посмотрел два довольно занимательных фильма сегодня. первый это -
олдбой. я не был хорошо знаком с оригиналом, ибо корейские актеры этому совсем не способствовали, но пометочки у меня уже были. возвращаюсь к западной экранизацией, джош броллин с молотком смотрится так, словно он с ним родился, бесподобно, шикарно, круто и тд но первые двадцать минут фильма, это был отстой. главному герою не идет быть самим собой, знаете есть такой тип мужчин, не говоря уже о том что лицо является отражением нашей жизни и всегда, выдает актера каким бы хорошим он не был в своем жанре, которым не идет быть "жалкими", не потому-что он не вызывает сочувствие, этого и не требуется, но ты не можешь понять "что за херня вообще там экране, и почему оно ходит и говорит". может быть сценаристы неправильно нам преподнесли главного героя в начале, может быть всей съемочной группе с самого начало не нравилось то что они снимают. покрайней мере на протяжение всего фильма создается именно такое ощущение, как будто бы режиссер был сконфужен идей, не был до конца уверен, не знал как сгладить резкие моменты
читать дальше...потому-что сюжет совсем не сладкий, и если я смотрел фильм в практически пустом зале, не представляю как взрослые будут выходить и плеваться, ведь в трейлере не указана та степень драматичности и, жестокости? ситуации в которую попадет главный герой. фильм в этом плане вернее будет сказать, сложный.
я был знаком с людьми, к сожалению, с отцами которым было доступно такое извращенное видение вещей как "семейная любовь" между детьми и их родителями, и всеми вместе, они рассуждали об этом так словно они были их учителями, "и кто если не мы с женой должны им показать, как это делается, кто должен обучать их всему, если не их родители? кто убережет их от", и так далее. у меня нет слово чтобы описать всю степень отвращения к подобной структуре суждения, с другой стороны не могу не отметь интересное психологическое поле для размышления, так вот если я могу спокойно поговорить на тему отношений брата и сестры, потому-что не вижу в этом пошлости, скорее глупости, то первое это, святое наверное, как будто на тебя вылили ведро грязи. развязка фильма заключалась в поданной мести антагониста, которая была "глубоким и холодным океаном" и джо дюсетт в ней захлебнулся. но это была развязка, а в конце фильма сделали ставку на американский "every happy end" и это был полный провал. ведь без него возможно месть свершилась бы полным откровением перед всеми действующими лицами, тоесть была бы безжалостной и неумолимой, тоесть почти идеальной. и мне непонятно загадочная улыбка главного героя перед титрами, нахуя, бро? и вообще, самобичевание в целом меня жутко канифолит "уйти в церковь, сбежать в лес, сесть в тюрьму или на работу" хуже смерти, только страх перед ней. я не говорю, что человек или в данной случае наш герой джо должен был вышибить себе мозги из обреза, нет, но я не понимаю, я абсолютно растерян подобными решениями, зачем себя чего-то лишать или наказывать за то что исправить ты всё равно не можешь? фильм вышел резким и обрывочным, непостоянным и с кучей недостающий пропорций в сюжета сильно давящих на рациональную суть в целом.
но молоток, молоточек это так мимиимивторой фильм, это
грязь. и тут мне больше хочется возмутиться тому, что такие нонконфортные экранизации, показывают в кинотеатрах возмутительно поздно. или город в котором я проживаю, полный отстой. но об этом я могу говорить бесконечно, а вот о фильме многого сказать не могу. во-первых он полностью оправдал мои ожидания, а тем кто читал ирвина версия на больших экранах покажется донельзя посаженной, может быть меткой, хотя в ней и будут отсутствовать некоторые видения тет-а-тет. но больше всего меня порадовала сама игра актеров, отдельная от них харизма макэвоя и техника исполнения. я в целом являюсь большим поклонником андеграудной постановки картин, не говоря уже о самом сюжете. на самом деле я давно уже подловил себя на мысли, что умею только критиковать и совершенно не умею восхвалять что-либо или же делать простые ничего не значащие комплименты. тоесть я воспринимаю "хорошую работу" как данность...меня сегодня за это отчитали. по мне вообще сегодня здорово проехались. поэтому я не могу сказать ничего хорошего про фильм, который мне так понравился в чем-то. или людям, которые мне возможно небезразличны. я не хочу для себя такого конца. "наверно он тоже думал, что всё можно будет исправить" но нет, фильм. не смотря на то что я смотрел его "с песком во рту" и вместе с брюсом чувствовал себя всё "тяжелее" к концу, я посмотрел бы его ещё раз и в любое другое время, но не думаю, что это подойдет и для остальных. но для меня он вышел повседневным, и в этом есть свой болт, если олдбой был тяжелым, но технически на мой взгляд провальным, то тут всё наоборот. "я подобным дерьмом живу" никаких откровений, "для меня только гвозди", но какой энтузиазм, цвет, драйв и злая ирония в мелких полемиках, которые как постулаты своей литературой обыгрывают сами себя. и поэтому фильм действительно классный, к каждой сцене была идеально подобрана музыка и свет в кадре падал так, как-будто прошло не два часа, а три-четыре минуты запойного и старого как мир рок-н-ролла, но скучный