какой ужасный почерк
Я – твой лучший друг.
читать дальшеТы приходишь ко мне, в минуты тишины, некого часа или десятка. потому что, где-то в районе твоих легочных артерий – рвется драма; как рвутся струны в большом театре. Это такой же естественный процесс как беременность, или голод. Только я, не отец ребенка, скорее гинеколог, или хирург. но признаться звание "руки бога", выглядит правильнее.
Некоторые шрамы останутся навсегда, некоторых никогда не было; ведь тебе свойственно верить во что-то, убиваться иллюзиями, спорить с системой, жить по ней, и давится лимонным мороженным, потому что мороженное всегда вкусно, а осталось только лимонное.
Правда ведь, что слово диссонанс, похоже на декаданс? Люди это всего лишь маленькие девочки, с чередой совершающихся ошибок, и мнений. Таким образом, рисуются картины современного безвкусного оттенка. Дайте мне ведра красок, я тоже попробую помарать это бывшую некогда карту земли; и кисточку, желательно по толще, к чему в таком деле тонкости. Абгрейд личности и имени, шагаем дальше.
– не забывай переступать через цветы, можешь подхватить какую-нибудь инфекцию, или даже две.
Когда ты со мной, или на расстояние моего голоса – ты, совсем другой человек. Кажется, где-то в не осознание, ты это хорошо понимаешь, и умудряешься пользоваться этим. Именно поэтому ты – лжешь; не понимая, или не принимая истинной причины. Ты – лучшая. ты слышишь меня? ты слышишь, как ты становишься, особенной.
Помнишь ли ты некоторых людей, держащих в своих руках камни; помнишь ли, что было вчера? Ты изрядна болтлива, и ты ничего не помнишь. Это именно то, что тебе нужно от меня. Я не против. просто
не ищи причины. для наших встреч.
но увы
я могу лишь украдкой мечтать о том,
Ты называешь меня гадким, эгоистичным и циничным мальчишкой. В такие минуты, я чувствую, как в тебе преобладает нотки разочарования. Ты что-то говоришь о справедливости. Ты хочешь быть доброй, и правильной. Это – твоё покаяние. Я понимаю под этим – твоё желание. Скажи мне, ты счастлива? скажи мне, сколько мне ещё нужно сделать, чтобы ты была счастлива.
Я люблю твою улыбку. Это нормально что, твоя улыбка заставляет меня улыбаться так же. Ты – эпицентр. Всё что позади тебя, туман, разврат и насилие.
а впереди тебя – я. в моих глазах – ты, цент мира, его сердце.
ты веришь в это, и уходишь. Всё что было, и всё что осталось, это вспышки камеры, и вкусный домашний пирог. Как маленькая ослепленная мышка, вообразившая себя кошкой, ты выходишь в новый мир, оступаешься и падаешь. совсем неопытная, и неприученная. Лабораторной мыши, не стать крысой. И я не увижу глаза убийцы. Иногда мне сняться кошмары, где меня съедают мыши,
прогрызая себе выход, через моё тело.
я познал истину,
правды – нет.
Весь этот мир, такой хрупкий и одинокий; я допускаю в глаза пепел, он отсвечивается некоторому свету, объединяется с ним, и заполняет свободное пространство. Ты – уходишь. Ты осознаешь некоторую причину, и думаешь, что знаешь; ты говоришь, что ненавидишь меня, разворачиваешься, на своих звонких каблучках, и удаляешься. Можешь ли ты утверждать, что я делаю то же самое? Возможно, я люблю тебя дурачка, а ты об этом не знаешь. Возможно, что-нибудь другое. Ещё какое-то время я разглядываю твою спину, и думаю о том, что тебе бы не помешало заиметь привычку, рассматривать её так же. Через два дня, мы поговорим об этом. Я уже это видел. Ты об это ещё не знаешь, но я существую вне времени и вне пространства, и я никакой-нибудь супер-герой. прросто ты изрядна, болтлива, и ничего не помнишь. Люди, это маленькие девочки, с чередой совершающихся ошибок и мнений. Ты говоришь, что ты атеист, а я говорю тебе, что бог есть. Я закрываю глаза, рукой встречаюсь с зыбкой реальностью, разделяющей нас от сумасшествия.
Я – зеркало.