- Ночью, когда не видящие глаза испугаются, ты, не бойся.
Только ночью, ты сможешь увидеть дорогу к храму.
В лесу нет дорог или деревьев, деревья были здесь всё это время. Ничего в мире не рождается до нас, оно растёт под нашими ногами, под нашими тенями зарождается прошлое, впереди будущие - слишком яркое солнце, на которое мы смотрим полузакрытыми глазами. Жмуримся, сбегаем нелепо, прячемся. Ищем спасенья под чужими кронами, напиваемся-травимся. Идём на ощупь, ухватится пытаясь за то, что ещё не успело родится; спотыкаемся и падаем. Так и рабы, хватали со столов своих хозяев. Наши следы делают эту дорогу. Дорогу, которая ведёт к храму.
Я совсем молод; ботинки жмут, натирают мозоли, и растягиваются, становясь мне великими. Но мир сам по себе не является резиновым, проблема всё ещё в моей неуклюжести. Люди в храме ходят босиком. Храм ещё слишком далеко.
читать дальшеДорога становится узкой, солнце наступает на пятки, а вокруг дворцы, вечный город приветствует меня. Жажда одолевает меня, но мудрец сказал, что в водах местных живут мертвецы; короли, возжелавшие бессмертия, их псы и купцы, завидавшие русалок. Кто беден душой, воискусится мерцанием их лат, весь город - яд. Правит им, великий змей.
- Когда увидишь водоем, не пей воды, в котором мылась стадо.
Не сходи с тропы своей, ибо это истинно, дорогая ведущая к храму.
Большие крепости, будут смотреть на тебя; но знай, они пусты. Там живут не люди, а могилы. Дальше иди. В конце пустыни встретить тебя - Дракон; в желудке его, полно могил. Он король королей, съевший целую страну. Не бойся его, он печально известный хранитель тех мест.
Высочайшие горы, смотрели на меня сверху вниз, моя цель казалась им никчемной. Я казался следущей пылинкой, тысячи погребенных, воздвигнутых надгробий. Усталость душит меня, а виды вокруг не меняются, время беспощадно стоит на месте. Горы жалятся, и впереди я вижу выход, он улыбается мне. Дармовой переулок; бальный зал для принца и принцессы, барона-баронессы, зрителя и актрисы.
- Встретишь юношу, моложе, может больше. Он будет другом, братом, может быть женой. Душа измученная жаждой, как хлеб из печки будет мягкой и послушной. Забудешь о своей цели, потеряешься навсегда. И что бы он не сказал, одну дорогу, делает один.
Вода, которой нельзя напиться - песок.
Меня окружили картины, живые истории танцующие в них. И люди счастливые там.
А запах дурманный, уставшим ногам велят идти в сад. И вот девы, прекрасней не сыскать, танцуют жарче костра. Но была одна, других прекрасней, не принцесса, королева: с улыбкой полумесяц, со смехом праздного настроя, с цветом глаз, заката лета; и мне не хочется искать прекрасней блажи.
- Бродячие артисты встретятся тебе, когда тело падёт, в неимении, укрываясь ознобом. Не имея имён и адресов, как мотыльки ведомые светом, соберутся у слабого пламени, чтобы обобрать, разнести, унести всё с собой. Не собирай вокруг себя насекомых.
К горячему сердце, не прикоснутся руками, но на жерле вулкана не построить города.
Словно шкатулка с секретом, город возможностей вселял надежду, и страх. И каждому дан свой час, в нетерпение, пока сложный механизм откроет ворота, и не будет пути назад. И только здесь, ожидание, как дождь, а ты растение нуждающееся в нём. Двери раскрываются, закрывая солнце, и кажется, сам граф спускается, и обнимает всякого вошедшего. Я тону, где-то в районе его сердца.
- Не строй солнца себе другого. граф истинный там неподвижный камень.
Не мнись в иллюзиях, глазам твоим не дано было видеть, знание твой поводырь.
Следующий город полыхал огнём войны, как фейерверк на рождество; в нём горели ведьмы, и детские мечты. Славная столица, не обделенная ресурсами, но проклятая неистовой погодой. Бесконечные гражданские войны, вот результат правления молодого принца. Его дыхание смрад, а руки материнской ласще.
Колизей, дом для каждого ищущего силы, большей силы чем страсть, начало всех начал. И только стоя на арене понимаешь, что не он или ты зверь. Звери окружили, поймали и посадили в клетку. Ты центр вселенной, в руках не голова, а кубок; мечта, распустившийся мак. Стоит подняться хоть раз, всего одну ступень вперёд, и это разломает землю под ногами навсегда.
Что объединяет весь мир? могила на которой мы стоим. Тишина знаний сотни мертвецов. Тяжелая месса, лишенных. Совершу ошибку, водой не расплатиться мне поныне. Здесь, где камни падают с небес. Но учитель сказал, нет карающих богом, есть грешники с не устоявшими ногами.
Я всё ещё не нашел, дорогу ведущую к храму. Задаваясь вопрос, что я сделал не так, сделал ли, или.
Я уставший и голодный, как черт. а вокруг зима, и туберкулез. Дорога становится узкой, она прячется от меня, я пугаю её своим видом: хмурым лицом, черствым сердцем. Я должен был стать выше, я должен был быть сильней
ей меня не понять, дорога не чувствует, не видит глазами идущих. Сила делает человека слабее, это всё что я понял, это всё что я чувствую.
Расстояние вытянутой руки, всегда именно то невозможное расстояние. Тело боится, защищается, а сердце как натянутая резинка, сейчас порвется. И кто скажет, так и должно быть, или ты просто не избранный?