- Ночью, когда не видящие глаза испугаются, ты, не бойся.
Только ночью, ты сможешь увидеть дорогу к храму.

В лесу нет дорог или деревьев, деревья были здесь всё это время. Ничего в мире не рождается до нас, оно растёт под нашими ногами, под нашими тенями зарождается прошлое, впереди будущие - слишком яркое солнце, на которое мы смотрим полузакрытыми глазами. Жмуримся, сбегаем нелепо, прячемся. Ищем спасенья под чужими кронами, напиваемся-травимся. Идём на ощупь, ухватится пытаясь за то, что ещё не успело родится; спотыкаемся и падаем. Так и рабы, хватали со столов своих хозяев. Наши следы делают эту дорогу. Дорогу, которая ведёт к храму.

Я совсем молод; ботинки жмут, натирают мозоли, и растягиваются, становясь мне великими. Но мир сам по себе не является резиновым, проблема всё ещё в моей неуклюжести. Люди в храме ходят босиком. Храм ещё слишком далеко.

читать дальше

Что объединяет весь мир? могила на которой мы стоим. Тишина знаний сотни мертвецов. Тяжелая месса, лишенных. Совершу ошибку, водой не расплатиться мне поныне. Здесь, где камни падают с небес. Но учитель сказал, нет карающих богом, есть грешники с не устоявшими ногами.

Я всё ещё не нашел, дорогу ведущую к храму. Задаваясь вопрос, что я сделал не так, сделал ли, или.
Я уставший и голодный, как черт. а вокруг зима, и туберкулез. Дорога становится узкой, она прячется от меня, я пугаю её своим видом: хмурым лицом, черствым сердцем. Я должен был стать выше, я должен был быть сильней
ей меня не понять, дорога не чувствует, не видит глазами идущих. Сила делает человека слабее, это всё что я понял, это всё что я чувствую.

Расстояние вытянутой руки, всегда именно то невозможное расстояние. Тело боится, защищается, а сердце как натянутая резинка, сейчас порвется. И кто скажет, так и должно быть, или ты просто не избранный?