я никогда хорошо не рисовал
и вот нажимаешь на карандаш, так сильно-сильно, будто хочешь причинить боль бумаге, и понимаешь, да черт возьми, я хочу чтобы она страдала, чтобы ей было непереносимо бо-льно. хочу чтобы она рыдала, хочу разорвать её на маленькие кусочки, разнести всё вокруг, затоптать до дыр в полу и разораться. как будто от чувства вины. но только как будто.
и вот спрашивается, откуда столько агрессии?
мне хочется сломать всё, убить всех, сдохнуть самому, и разрушить всё нахрен.
а вместо этого, я, ели живой.
и такое четкое осознание, что если убрать вот эту самую так называемую тяжесть в груди, всё пройдет. вся неоправданная злоба и агрессия. но это такой тяжелый камень меж легких, что я просто не знаю как это сделать. есть теория, что его можно выплюнуть. ну знаете, тот самый комок у горла. но я боюсь, меня посадят в тюрьму.) наверное, многие боятся, потому и пытаются его затопить. что ж. и в тех есть моё понимания. чуть-чуть.
а всё страх
заметьте, он, причина всему.
я, не ненавижу людей. однако. стоит какого-нибудь случайному прохожему задеть меня как-то, плечом\сумкой\курткой, как мне хочется его прибить, в прямом и искреннем смысле, на тот момент. люди, толпы, это смертельный яд. а ещё они медленные. они ужасающе, невыносимо медленные. ах. как же мне хочется сломать им всем ноги, и пройтись по головам, раз уж эти тараканы ели ползуют. и ежили не тараканы, то черт возьми именно ползуют,! а ещё эти блядские дедушки и бабушки, со своим ебанным причмокиванием, идите блять уже и сдохните наконец. я вообще ненавижу посторонние голосовые трепыхания, в девяносто четырех процентов они раздражающи! а внешний вид? а внешний вид, я спрашиваю?! бе-есит. бесит ещё как, в семидесяти процентов случаев, бе-есит! и я, моё тело, бесит, огромный дискомфорт, чувство что внутри множество рук как будто пинающих стенки этой никчемной туши, и каждый не ровный край, каждая не правильно лежащая складочка, просто, просто сносит крышу, на-хуй. а я ничего. я не имею право. как минимум, потому что не логично. потому что, не правильно. ну и, меня ж в тюрьму посадят, чесслово).
а лучше, пускай все мирно и тихо исчезнуть. я имею ввиду,
конечно же не они.
это ведь так просто и очевидно.